ФИЛЬТР

Перейти вниз

ФИЛЬТР

Сообщение  СЕРГЕЙ в Вт Янв 27, 2009 5:48 pm

Привет Всем!!!
У меня филька 2000г.МКПП 1ZZ-FE.
Вот чем хочу поделится.Залил синтетику 5W30 через 2500км масло сильно потемнело. Перед заливкой естественно промыл и поставил новый фильтр.
(При установки фильтра он мне что то не очень понравился своими размерами,
уж больно маханький.)Походив кругами около машины решил снять фильтр.
Снял, разрезал ,вырвал кусок фильтрующего элемента (бумаги)и попробовал продуть!!!БЕСПОЛЕЗНО КАК ПЛЕНКА ЦЕЛЛОФАНОВАЯ.
Прошел по помойкам набрал примерно подходящие фильтра ,выбрал самый большой каторый только подашел , купил такой в магазине и поставил.
Меняю масло третий раз через каждые 8000-10000км Масло при смене не очень грязное.
Думаю менять фильтр 2 раза после каждых 4000км пробега.

СЕРГЕЙ

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2009-01-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Фильтр

Сообщение  Андрей в Пт Янв 30, 2009 6:12 pm

Сергей! Вот что я думаю обо всем этом.
Я взял Филю 03 года с пробегом 87000,как пришла,сразу сунул палец в заливную горловину
под масло,в сторону лобового стекла,там обычно скапливается приличное количество грязи.
Приятно удивился- там было чисто. Масло было свежим,даже табличка о замене болталась,но все равно слил заменил.Фильтрами пользуюсь только предписаными руководством(но на европейские короллы MAHLE,Kneht) вполне справляются.Масло лью 5W30 Toyota для внутреннего рынка японии(т.е высокоочищенное,энергосберегающее минералка).Меняю через 4000-4500 т.км. Первая замена была через 2500. Моющие жидкости не использую принципиально(от них пользы меньше чем вреда).Очевидно ты знаешь,что каждое моторное масло(нормальное) включает в себя пакет моющих присадок,которые бережно снимают отложения.Тогда как моющие средства более агрессивны.Поэтому рекомендуют вместо промывки первые два-три раза использовать не дорогое масло, но не плохого качества, а замены проводить через 2-2,5 т.км.Конечно немного дороговато выходит,но двигателю это гараздо лучше.
То что масло у тебя сильно потемнело,говорит о небольшой запущенности нутра двигателя, но если нет сгустков при сливе масла,то это не страшно.При соблюдении периодов замены все изменится и станет как надо.С фильтрами я бы не рекомендовал проводить такие опыты,япы не дураки и все давно просчитали.Используй качественные,рекомендованные изделия и будет тебе счастье.
Реальное состояние двигателя можно определить лишь сняв клапанную крышку,поддон,и крышку маслянного насоса, вот тогда и будет видно что и как. Есть тюменский сайт autoclub72.ru где на техническом форуме очень много и умно расписано и показано и про масло и про фильтры и фото внутренностей движков машин которые идут нам и ЯПИИ. Мнение сразу меняется.
Я в свой движок залез эндоскопом с подсветкой,так что вскрывать не стал,там все в ажуре.
С уважением,желаю удачи.
avatar
Андрей

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2008-10-23
Откуда : МО, г. Балашиха

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ФИЛЬТР

Сообщение  СЕРГЕЙ в Сб Янв 31, 2009 4:31 pm

Здравствуй Андрей!!!
Я с Вами согласен, что масло надо менять через 2500км.
Но и Вы согласись что это не дорого, а очень дорого!!!
Менять чаще фильтр намного дешевле.
Ну а японцы действительно далеко не дураки и величину
фильтра они рассчитали правильно, НО для своего японского
рынка ,то есть для эксплуатации в Японии.
А эксплуатация в Японии и России автомобиля это далеко ни одно и тоже.
Так как ДОРОГИ – БЕНЗИН - ПОТДЕЛЬНЫЕ МАСЛА ну и ФИЛЬТРА
тоже под вопросом, заставляют нас искать оптимальные варианты.
Поэтому мы и на этом ФОРУМЕ с предложениями и вопросами ищем ,
золотую серединку. Как дешевле, практичнее и надежнее.
С уважением Сергей.

СЕРГЕЙ

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2009-01-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ФИЛЬТР

Сообщение  СЕРГЕЙ в Сб Фев 07, 2009 7:08 am

Я ставлю этот фильтр C-207L

СЕРГЕЙ

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2009-01-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Фильтр

Сообщение  Андрей в Вс Фев 08, 2009 6:19 pm

В любом случае,кто что и когда льет и ставит дело каждого.
Спорить думаю даже и не стоит.
Есть мануал,где все расписано от сюда и отталкиваемся, мой принцип
работы с автомобилем "главное не навредить". Поэтому учитывая полет цен, возможность приобретения,
той или иной запчасти, экономию денежных средств дает нам право выбора.
avatar
Андрей

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2008-10-23
Откуда : МО, г. Балашиха

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ФИЛЬТР

Сообщение  СЕРГЕЙ в Пн Фев 09, 2009 7:21 am

Андрей с Вами согласен (ГЛАВНОЕ НЕ НАВРЕДИТЬ).
Но я уверен "Чем больше площадь фильтрующего элемента тем длительнее идет
фильтрация масла). А чем чище масло тем долговечнее двигатель.Поэтому большим
фильтром ну ни как не навредиш.
Ну а разница по цене фильтров не велика.
Я это не навязываю , ДУМАЙТЕ САМИ.
С уважением Сергей.

СЕРГЕЙ

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2009-01-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ФИЛЬТР

Сообщение  Максим в Сб Фев 21, 2009 10:20 am

В своё время нашёл вот это: "Подходит от ВАЗов 2108-2115. Беру goodwill og212. Стоит 90 руб. Самый большой по размеру и по площади фильтрующего элемента. С двумя клапанами, ессно." Чувак вроде даже писал что они его разбирали и смотрели внутри, им понравилось.

Максим

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2009-02-19
Возраст : 32
Откуда : Красноярск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ФИЛЬТР

Сообщение  СЕРГЕЙ в Вт Мар 24, 2009 6:51 pm

Ссылка по фильтрам; http://autofake.narod.ru/filters.htm

СЕРГЕЙ

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2009-01-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ФИЛЬТР

Сообщение  Leon в Ср Июн 03, 2009 1:45 am

Ставлю VIC-110 (Япония)- 150 рублей. Не вижу смысла экономить и покупать ВАЗовский аналоги, берегите движку, он одноразовый!

Leon

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2009-06-03

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ФИЛЬТР

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения